Мужчины рассказали, что хотят получить на 23 февраля.
В преддверии Дня защитника Отечества многие девушки и женщины задаются вопросом: «Что подарить своему защитнику на 23 февраля».
Почти с таким же вопросом к мужчинам каждый год обращаются социологи и
выясняют, какой подарок является у них самым желанным, а какой они бы
предпочли не получать вовсе.
Оказалось, что в 2013 году большинство из них предпочитает не полезные и практичные подарки, а ждут от своих половинок романтического ужина при свечах или совместного похода в кино или театр.
Второе место среди наиболее удачных подарков, по результатам многих опросов, занимают электронные девайсы: ноутбуки, планшетники, сотовые телефоны, игровые приставки, а также фотоаппараты и камеры.
Оказалось, что подарок в виде конверта с деньгами тоже является довольно желанным. Этот вариант неизменно входит в тройку лидеров многочисленных предпраздничных опросов.
А вот отношение представителей сильной половины человечества к
«классике»: пене для бритья и нижнему белью с носкам неоднозначное. Так,
бритвенные принадлежности входят в список презентов, которые могут
принести удовольствие. Однако носки и нижнее белье названы большинством
опрошенных теми вещами, которые могут вызвать только разочарование.
Но все же, выбирая подарок мужчине (мужу, парню, отцу, дедушке или
брату), лучше полагаться не на исследования социологов, а на интересы и
желания одариваемого.
Свой собственный опрос к празднику провел ВЦИОМ. Исследовательский центр опросил женщин, какое качество они считают самым ценным в мужчинах. Самой популярной оказалось такая характеристика, как надежность
(31%), ведь большинство женщин, какими бы эмансипированными они не
были, воспринимают своего партнера как защитника, за которым можно
чувствовать себя как за каменной стеной.
На втором месте – доброта (17%). Еще 16% предпочитают умных мужчин,
поэтому в первую очередь оценивают интеллект (16%). Мужчина также должен
быть порядочным (15%), честным (14%), мужественным (13%), внимательным
(12%), работоспособным (10%) и ответственным (9%). А вот внешнюю красоту
оценивают всего 8% россиянок.